Часто задаваемые вопросы
- Если я не в Москве, то могу ремонтировать технику в «X-Repair»?
-
Да, вы можете отправить неисправное устройство с помощью службы доставки СДЭК. Предварительно оставьте заявку на ремонт на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону. Когда мы получим ваше устройство и продиагностируем – то согласуем с вами объем работ, сроки и стоимость. После ремонта отправим ваше устройство обратно. После проверки его исправности вы можете оплатить ремонт курьеру или перевести деньги на наш счет или карту.
- Осуществляете ли вы выезд на дом/офис для ремонта телефона?
-
Нет, но можем выслать Вам курьера, чтобы забрать неисправную технику, для последующего ремонта в условиях сервисного центра, с обратной доставкой уже отремонтированного гаджета.
- Какие способы оплаты? Возможно ли оплатить картой?
-
Да возможно оплатить налом и картой.
- Время работы?
-
Мы работаем без выходных.
С 10:00 до 21:00 - Отдаете ли вы замененные запчасти?
-
Конечно, да. Старые запчасти не представляют для нас ценности. Т. к. мы используем только новые.
- Можно ли у вас приобрести дополнительные аксессуары для телефона (пленка, чехол)?
-
Конечно да.
- Сколько по времени занимает диагностика?
-
От 10 мин до 40 мин.
- Стоимость диагностики?
-
Бесплатно.
- Как узнать стоимость моего ремонта?
-
Все цены на типовые неисправности вы можете найти на сайте выбрав нужную вам модель. Цены на сложные ремонты будут известны после диагностики.
- Я могу наблюдать за процессом ремонта?
-
Да конечно, только на небольшом расстоянии стоя за ресепшеном. Чтобы не стоять у мастера над душой и не нарушать процесс ремонта.
- Можете ли вы доставить уже отремонтированный телефон?
-
Да, осуществляем курьерскую доставку в пределах МКАД. Стоимость 500 рублей.
- Предоставляете ли вы подменные телефоны?
-
Да. Предоставляем только на краткосрочные ремонты от 30 мин до 4 часов. При наличии аппаратов в резерве подменного фонда.
- А сохраняться ли данные при ремонте?
-
Мы сделаем все возможное для того чтобы ваши данные не потерялись.
- Какие сроки ремонта?
-
Все механические ремонты любой сложности производится от 30 мин до 1 часа. Электро механика от 30 мин до 48 часов если иное не оговорено с мастером.
- Какая гарантия на ремонт?
-
Гарантия от 30 дней и выше. На аппараты восстановленные после воды гарантия оговаривается отдельно.
- Какие запчасти вы используете?
-
Мы используем только оригинальные запчасти либо аналоги высокого качества. По вашему желанию.
- Мой телефон попал в воду, что делать?
-
Если конструкция телефона позволяет, то немедленно отсоединить аккумуляторную батарею. И как можно раньше привезти аппарат в ремонт пока процесс коррозии не повредил жизненно важные для телефона электро узлы.
- Я разбил стекло на айфон 5, 5S, 4, 4S, 9300, 9500… возможно ли поменять стекло отдельно?
-
Теоретически возможно, но лучше ставить заводские дисплейные модуля в сборе, во избежание дальнейших проблем (пыль под стеклом, разводы, зазоры)
- Как долго я могу не забирать телефон из ремонта, не успеваю забрать, командировка?
-
Забрать готовые к выдаче аппараты вы можете в течение 7 дней без оплаты хранения, дальше 100 р. сутки.
- Могу ли я приехать к вам со своей зап частью для установки?
-
Да, конечно, но в этом случае мы не сможем предоставить вам гарантию, т. к. Неизвестно качественную ли деталь вы приобрели.