Наши филиалы: Арбатская Багратионовская

Есть бесплатная парковка

8 (925) 168-39-50
Наши филиалы: Арбатская  •  Багратионовская  • 

Наши филиалы:

Арбатская  •  Багратионовская

Есть бесплатная парковка

Главная » Полезная информация » Ремонтировать телефон или покупать новый?

Ремонтировать телефон или покупать новый?

Диагностика 0 руб.
Стоимость ремонта от руб.
Время ремонта от 30 мин
Наличие деталей есть в наличии
Вызов курьера возможен
10% скидка на ремонт (при заказе с сайта)

Мобильные телефоны – это предмет ежедневного использования. Пожалуй, не будет ошибкой утверждать, что большинство их владельцев скорее выйдут из дома без документов, чем без смартфона. Поэтому вполне естественно, что такое активное пользование чревато тем, что будут возникать поломки различной степени сложности. И когда они возникают перед человеком встаёт выбор – ремонтировать телефон или купить новый. Этот вопрос необходимо обдумать и рассмотреть подробнее.

В первую очередь нужно обратить внимание на цену аппарата. Если модель бюджетная, то в принципе можно купить новый, это проще. Однако, если подумать, то бюджетные мобильники покупают люди, как минимум не привыкшие к необдуманным и ненужным тратам, а поэтому лучше всё-таки ремонт. Дешевле, так это точно. А если аппарат не из дешёвых, то ремонт необходим однозначно.

Вторым доводом в пользу ремонта служит следующее. Если телефон стал некорректно работать или перестал работать вообще, одной из первых и вполне естественных мыслей должно быть установление причины такого его функционирования. Для этого нужно обратиться в сервисный центр. Ну и с точки зрения рациональности, раз уж всё равно обращаться к услугам сервиса, то заодно и провести ремонт установленной поломки.

Также стоит учесть конъюнктуру рынка, например, в последнее время цены на электронику заметно выросли. Оправдано это или нет – вопрос экономики, но факт остаётся фактом. Поэтому сейчас не лучшее время для покупки подобной техники. Но поломки не учитывают экономическую ситуацию, и возникают с той же периодичностью и выходом из ситуации становится обращение к услугам сервисных центров.

Здесь важно уточнить, что при ремонте смартфона или планшета важно выбрать «правильный» сервисный центр. Представленные в нашем ассортименте запасные части – стёкла дисплеев, средне- и низкочастотные микросхемы, платы, шлейфы, разъёмы, динамики и прочие, в сочетании с квалифицированным трудом опытных сотрудников позволяют в максимально короткие сроки справляться с задачами любой сложности. Прямые поставки от производителей запчастей позволяют предлагать услуги и комплектующие по весьма демократичным ценам, что также немаловажно в период экономического кризиса.

Мобильному телефону или смартфону можно и нужно дарить «вторую жизнь», ведь чаще всего проблема кажется неразрешимой для пользователя, но довольно легко решается профессионалами.

Комментарии закрыты

Google Рейтинг
4.3
На основе отзывов: 74