Наши филиалы: Арбатская  •  Багратионовская

Есть бесплатная парковка

Наши филиалы:

Арбатская  •  Багратионовская

Есть бесплатная парковка

Часто задаваемые вопросы

Осуществляете ли вы выезд на дом/офис для ремонта телефона?

Нет, но можем выслать Вам курьера, чтобы забрать неисправную технику, для последующего ремонта в условиях сервисного центра, с обратной доставкой уже отремонтированного гаджета.

Какие способы оплаты? Возможно ли оплатить картой?

Да возможно оплатить налом и картой.

Время работы?

Мы работаем без выходных.
С 10:00 до 21:00

Отдаете ли вы замененные запчасти?

Конечно, да. Старые запчасти не представляют для нас ценности. Т. к. мы используем только новые.

Можно ли у вас приобрести дополнительные аксессуары для телефона (пленка, чехол)?

Конечно да.

Сколько по времени занимает диагностика?

От 10 мин до 40 мин.

Стоимость диагностики?

Бесплатно.

Как узнать стоимость моего ремонта?

Все цены на типовые неисправности вы можете найти на сайте выбрав нужную вам модель. Цены на сложные ремонты будут известны после диагностики.

Я могу наблюдать за процессом ремонта?

Да конечно, только на небольшом расстоянии стоя за ресепшеном. Чтобы не стоять у мастера над душой и не нарушать процесс ремонта.

Можете ли вы доставить уже отремонтированный телефон?

Да, осуществляем курьерскую доставку в пределах МКАД. Стоимость 300 рублей.

Предоставляете ли вы подменные телефоны?

Да. Предоставляем только на краткосрочные ремонты от 30 мин до 4 часов. При наличии аппаратов в резерве подменного фонда.

А сохраняться ли данные при ремонте?

Мы сделаем все возможное для того чтобы ваши данные не потерялись.

Какие сроки ремонта?

Все механические ремонты любой сложности производится от 30 мин до 1 часа. Электро механика от 30 мин до 48 часов если иное не оговорено с мастером.

Какая гарантия на ремонт?

Гарантия от 30 дней и выше. На аппараты восстановленные после воды гарантия оговаривается отдельно.

Какие запчасти вы используете?

Мы используем только оригинальные запчасти  либо аналоги высокого качества. По вашему желанию.

Мой телефон попал в воду, что делать?

Если конструкция телефона позволяет, то немедленно отсоединить аккумуляторную батарею. И как можно раньше привезти аппарат в ремонт пока процесс коррозии не повредил жизненно важные для телефона электро узлы.

Я разбил стекло на айфон 5, 5S, 4, 4S, 9300, 9500… возможно ли поменять стекло отдельно?

Теоретически возможно, но лучше ставить заводские дисплейные модуля в сборе, во избежание дальнейших проблем (пыль под стеклом, разводы, зазоры)

Как долго я могу не забирать телефон из ремонта, не успеваю забрать, командировка?

Забрать готовые к выдаче аппараты вы можете в течение 7 дней без оплаты хранения, дальше 100 р. сутки.

Могу ли я приехать к вам со своей зап частью для установки?

Да, конечно, но в этом случае мы не сможем предоставить вам гарантию, т. к. Неизвестно качественную ли деталь вы приобрели.

Отправьте заявку на ремонт